Изучение маршрута полета

Маршрут полета изучается одновременно с прокладкой его на полетной карте. Изучение маршрута по полетной карте дополняется изучением рабочей карты старшего штурмана, аэролоций, аэро­навигационных описаний, данных радиолокационной разведки, .фотоматериалов и сведений экипажей, ранее летавших по этому маршруту.

• Маршрут изучается в полосе шириной-50 км (по 25 км в обе стороны от его оси). Характерные радиолокационные ориентиры изучаются на дальности действия самолетной панорамной радиоло­кационной станции. ^ ‘

В результате изучения маршрута необходимо знать:

— систему основных линейных и площадных ориентиров, их взаимное расположение и возможность использования для ориенти­ровки в различной навигационной обстановке;

— радиолокационные ориентиры для ориентировки, коррекции координат самолета и курса;

— изменение рельефа местности по маршруту; наличие высоких искусственных препятствий, представляющих опасность при полете на малой высоте;

— ориентиры, определяющие линию фронта или государствен­ную границу;

— дислокацию ИА, ЗУРС, ЗА, радиолокационных станций об­наружения и целеуказания противника (в мирное время — при про­ведений учений на фоне тактической обстановки);

— меры безопасности и порядок восстановления ориентировки по участкам маршрута;

— участки пересечения воздушных трасс.

В соответствии с инструкцией о порядке восстановления поте­рянной ориентировки намечается способ ее восстановления по эта­пам маршрута с учетом размещения средств РТО.

Изучение данных работы наземных средств РТО

Данные работы наземных средств РТО, обеспечивающих полет, изучаются по рабочей карте старшего штурмана.

В результате изучения средств РТО необходимо знать:

— точное их местонахождение, данные работы, дальность дей­ствия в различных условиях;

— порядок использования на различных участках маршрута — и ожидаемую точность навигационных определений;

— возможность использования в условиях атмосферных и умышленных помех.