Изучение маршрута полета
Маршрут полета изучается одновременно с прокладкой его на полетной карте. Изучение маршрута по полетной карте дополняется изучением рабочей карты старшего штурмана, аэролоций, аэронавигационных описаний, данных радиолокационной разведки, .фотоматериалов и сведений экипажей, ранее летавших по этому маршруту.
• Маршрут изучается в полосе шириной-50 км (по 25 км в обе стороны от его оси). Характерные радиолокационные ориентиры изучаются на дальности действия самолетной панорамной радиолокационной станции. ^ ‘
В результате изучения маршрута необходимо знать:
— систему основных линейных и площадных ориентиров, их взаимное расположение и возможность использования для ориентировки в различной навигационной обстановке;
— радиолокационные ориентиры для ориентировки, коррекции координат самолета и курса;
— изменение рельефа местности по маршруту; наличие высоких искусственных препятствий, представляющих опасность при полете на малой высоте;
— ориентиры, определяющие линию фронта или государственную границу;
— дислокацию ИА, ЗУРС, ЗА, радиолокационных станций обнаружения и целеуказания противника (в мирное время — при проведений учений на фоне тактической обстановки);
— меры безопасности и порядок восстановления ориентировки по участкам маршрута;
— участки пересечения воздушных трасс.
В соответствии с инструкцией о порядке восстановления потерянной ориентировки намечается способ ее восстановления по этапам маршрута с учетом размещения средств РТО.
Изучение данных работы наземных средств РТО
Данные работы наземных средств РТО, обеспечивающих полет, изучаются по рабочей карте старшего штурмана.
В результате изучения средств РТО необходимо знать:
— точное их местонахождение, данные работы, дальность действия в различных условиях;
— порядок использования на различных участках маршрута — и ожидаемую точность навигационных определений;
— возможность использования в условиях атмосферных и умышленных помех.